 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто-то так же авторитетно заявлял, что многоразовые старты ступеней невозможны.
Да, кстати, именно после того, как много лет копипастил про "сланцевый миф".
|
|
 |
|
 |
|
Вот что отдых в Турляндии с человеком делае! А ну-ка, соберись!

Для новороссийца с великолепной памятью освежу:
1. Многоразовые старты в таком виде, как это делает гуру продвинутого меньшинства, экономически нецелесообразны. Это наши ещё в 60-х годах опробовали и закрыли тему, посчитав бесперспективной. Ибо экономический эффект 10-15%, но риск нештатных ситуаций от деталей, прошедших цикл критических нагрузок многократно выше.
2. Лично я точно говорил совсем другое - многоразовые полёты не только возможны, но и существенно выгоднее, но только не в том виде. который использует разводчик лохов Маск. Каким именно способом это возможно, естественно, я не скажу. В прошлый раз чуточку намекнул, этого достаточно. Кому надо, тот понял.
3. Реальную стоимость запуска тебе никто не скажет. А официальная доступна на сайте спейсXеров. Углубляться в то, что мировые концерны получают основную прибыль не от своей операционной деятельности (зачастую она глубоко в убыток), а от капитализации я не буду. Повторять в очередной раз очевидные вещи больше нет желания.
4. Маск где-то скиздил подшивку "Техники Молодёжи", в которой обнаружил статью далёкого лохматого 60-70-го года, так миру был явлен Гиперлуп. В станах бывшего СССР каждый интересующийся школьник об этом знал. Но тут так. Прорыв, ёпта. Да и про повторный запуск первой ступени там тоже озвучивался.
5. Сланцевая нефть - мертворожденный проект и существует только в условиях, когда прибыль гребётся на капитализации. Там нужны только данные по количеству добытого и производители со спокойной душой списывают убыточное сланцевое лайно у себя в бухгалтерских книгах в угоду его величеству "количество добытого", на которое реагирует биржа.
---
Соберись.