 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Alex027,
Ещё б кто дал гарантию, что зальют именно арктическую солярку, а не какую-нибудь гафнохрень, которая и при нуле замёрзнет. Это у нас как два пальца...
|
|
 |
|
 |
|
То есть по прокисшей на морозе батарейке от супер-пупер электрогрузовика вопросов нет

?
По солярке: насколько я знаю, в Сибири, в местах, где заправляются дальнобои - не химичат. Ибо хлопотно это: люди там простые, тайга большая, мест глухих много. Мало ли что может случится. Лично я бы химичить не рискнул.
Что же касается самого Маска и его проектов, то пока, помимо хорошо поставленного пиара, никаких прорывов я у него не заметил. Он не решил ни одну проблему, присущую на сегодняшний день электромобилям: долгое время заправки (читай зарядки) и малый запас хода. К тому же, как ни крути, Теслу назвать народным авто, не поворачивается язык.
Его коммерческие полеты, дают человечеству ровно столько, сколько дало человечеству появление в российском космическом экипаже космических туристов: вроде прикольно, вот только ни
Колифей, ни
avgust, ни
Alex027 в такой тур не полетят, за неимением 50 млн. свободных баксов.
Что у него следующее? Пушка Гаусса на базе трамвая, или пропахший нафталином проект самолета с атомной силовой установкой?
Будет ли иметь сам Маск и его деятельность значение для человечества? Думаю, что может, но только в том случае, если он найдет гениев, сумеющих решить так им и не решенные проблемы с электромобилями, доступным космосом и т.п. А
пока этот парень всего лишь зарабатывает деньги. Ёмобильщик, он и в пиндостане ёмобильщик.