 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Эммануэль Адебайор  |
 |
|
|
|
|
|
|
По сути Тесла создает сейчас рынок электромобилей, привлекает внимание к данному типу автомобилей. Естественно, это большие затраты.
|
|
 |
|
 |
|
как она его создаёт, если он уже есть?

Они просто развивают определённый сегмент этого рынка и всё. В России Теслу покупать смысла нет - цена зашкаливает и с обслугой полная задница, а вот к примеру Nissan Leaf пожалуйста и проблем нет. Даже наши на Ладе что-то там лопатят.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Эммануэль Адебайор  |
 |
|
|
|
|
|
|
К тому же, чтобы делать такие заявления, надо видеть отчетность. Я лично ее не видел, а судить лишь по убыткам не совсем корректно.
|
|
 |
|
 |
|
Убытки тоже откладывают определённый отпечаток и наводят на некоторые мысли, однако ценовая политика у них не айс... от трёх лямов, против лям двести за Лифа,Mitsubishi i-MiEV за лям ... и ожидаемый в этом году китайский кроссовер GE3 за лям триста. Да и вообще, линейка электромобилей сейчас большая, а дальше только больше будет.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Эммануэль Адебайор  |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну им не надо тратиться на пиар. За них это делает Маск. Им нужно просто сделать дешевый и качественный электромобиль. Им проще в том смысле, что они не являются первопроходцами.
|
|
 |
|
 |
|
Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в
1841 году.

Они просто пиаром вдохнули в рынок новую жизнь. А так, они уже его начинают проигрывать... цена на рынке всегда была главой.
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь.
-----------------------------------------------------
Не хамите и
там вы не окажитесь...
-----------------------------------------------------
26:0