Хоровод денег. Как семья владельца "ВИМ-авиа" сбрасывала активы перед крахом
https://life.ru/t/главное/1047887/kh...ieried_krakhom
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Следователи по делу "ВИМ-авиа" выясняют, как совладельцы довели авиакомпанию до краха и куда они могли спрятать активы и деньги. Не исключено, что Рашид Мурсекаев догадывался о скором крахе авиабизнеса и загодя выводил активы, в том числе через родственников и доверенных лиц. По одной из версий, деньги шли в Люксембург — там у зятя Мурсекаева (или у его полного тёзки) обнаружился офшор. А дочь Мурсекаева продала свою топливную фирму с миллиардными оборотами за несколько недель до коллапса "ВИМ-авиа". Месяцем раньше обанкротили фирму, которая создавалась для управления финансами перевозчика. В обоих историях участвовал давний деловой партнёр Мурсекаевых Сергей Галан.
Крепкие узы семейного бизнеса
Большая часть фирм Рашида Мурсекаева завязана на семью. Даже в "ВИМ-авиа" основной владелец не он, а супруга Светлана. Две его сестры, к примеру, владели компаниями, действующими на рынке недвижимости.
А в 2014-м в бизнес подалась и дочь бизнесмена. Анна Амбросова (Мурсекаева) ещё на четвёртом курсе МГИМО основала топливную компанию "ФТ интернешнл". Уже через два года после создания "ФТ интернешнл" зарабатывала 2,5 млрд в год. Вторым совладельцем стал муж Анны, 25-летний выпускник Высшей школы экономики Николай Амбросов. Он — сын давнего делового партнёра Мурсекаева, Евгения Амбросова. Вместе они в начале нулевых управляли крупным морским хабом России — "Дальневосточным морским пароходством".
Предположительно, топливная фирма дочери зарабатывала в том числе и на продаже керосина в аэропорту "Братск" в Иркутской области. Этим аэропортом давно владеет семья Мурсекаевых — сначала через контору "Инвест холдинг", а теперь через "ВИМ-авиа".
"Братск" — маленький, но важный хаб, который используют трансатлантические рейсы для дозаправки, а российское МЧС — для тушения пожаров в тайге и для наблюдательных полётов. "ВИМ-авиа" же он был нужен как перевалочный пункт для дозаправки и техобслуживания своих китайских рейсов: они начинали свой бизнес с чартерных рейсов в Китай. А этот аэродром на полпути из Москвы в Китай. На нём, говорят эксперты, можно зарабатывать за счёт продажи топлива. |
|
 |
|
 |
|
Не понимаю: все давно знали,что очередные жулики наворовали в России выше крыши и выводят капиталы перед тем,как съипнуть,и никто пальцем не пошевелил до тех пор,пока главные фигуранты благополучно не удрали из России...
Почему все ответственные за подобную "беспечность",которая,скорее всего,щедро оплачена удравшими,никак не наказаны и продолжают работать на своих местах???Ведь они же,фактически,СООБЩНИКИ тех,кто ограбил страну и кинул тысячи россиян???
Почему сейчас должны оплачивать ИЗ БЮДЖЕТА перелёты тысяч граждан,когда их бабло спёрли Мурсекаевы???
Почему вновь ИЗ БЮДЖЕТА уже в который раз оплачивают очередные похождения отдыхающих
В ТУРЦИИ,которые хотят максимальной халявы,но за эту халяву сейчас фактически вынужденно платят те,кто в Турции никогда не был и не собирается???
__________________
Вот и год сменился-форточка закрыта,
И всё те же люди снова у корыта...

На ГМ ,как прежде- всё мечтают люди:
"Вот приедет барин-барин нас рассудит"...