 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да с какого куя Вин-Авиа или Аэрофлот должны иметь финансовые проблемы ????
|
|
 |
|
 |
|
Да с такого , что парк необходимо регулярно пополнять новыми самолетами , платить з/п сотрудникам авиакомпании, а это не только пилоты , аренда аэропортов , взлетно посадочные полосы , обслуживающая техника , оплата воздушных коридоров за международные рейсы , тот же ГСМ в конце концов и куча ещё всего ! Представляешь какие оборотные средства необходимо иметь в наличии ! Там колоссальные затратные части . Часть средств кредитные займы , часть идёт в отсрочку платежа . Отсрочка и позволяет оплачивать услугу после ее выполнения . Такие высвободившиеся средства могут быть потрачены на развитие предприятия . Это сложный механизм лоббирования и взаимодействия с кучей подрядчиков и прочих инстанций.А теперь представь , что кому то понравился твой лакомый кусок и у тебя один за одним начинают рушится наработаные связи и там где тебе ещё совсем недавно давали в долг перестали давать и более того попросили срочно погасить всю образовавшуюся задолженность в кратчайшие сроки !
И пошло поехало ! Чтобы сломать такой механизм этого вполне достаточно. Подключи сюда проплаченные вопли в СМИ . И дело в шляпе !
Это только с виду кажется ,что такие компании как аэрофлот, не имеют финансовых проблем! Чтобы делать какие-то выводы необходимо знать ситуацию досконально !