 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОАО «РЖД» приступает ко второму этапу эксплуатации грузовых вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось

Участок Смычка — Качканар станет полигоном для мониторинга состояния инфраструктуры и отработки технологий содержания в пути в условиях тяжеловесного движения.
На участке Смычка — Качканар Свердловской железной дороги начался второй этап подконтрольной эксплуатации инновационных грузовых вагонов с повышенной нагрузкой 27 тонн на ось, сообщает пресс-служба СвЖД. Данный полигон, в соответствии с поручением Правительства РФ, определен для мониторинга состояния инфраструктуры и отработки технологий содержания пути в условиях эксплуатации поездов, сформированных из инновационных вагонов повышенной грузоподъемности. Во время второго этапа испытаний, которые продлятся до 30 ноября, специалисты проведут сравнительный анализ ходовых и динамических характеристик новых вагонов, изучат уменьшение динамического воздействия на путь, снижение сопротивления движению и повышение погонной нагрузки.
Вагоны повышенной нагрузки конечно хорошо, но не помешали бы новые вагоны холодильники для транспортировки рыбы с Дальнего востока.
|
|
 |
|
 |
|
Ну и накуя этот тяжеловесный спринт?

Всегда думал что нагрузка в 25 тонно силы на ось это предел,и самый оптимал.И для буксового узла ,и для колёсных пар,и нагрузки на путь.
Кули 27,делайте уж сразу 30тс....
Экспериментаторы йопт...