 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей 777,
тут как бы подвох для незнающих. 
в нём дизеля работают не на винт, а не генератор вырабатывающий ток для электродвигателей вращающих ходовые винты. Они гораздо меньше жрут чем когда дизель работает напрямую работает на вал. Этакое подобие "гибридного" автомобиля.
|
|
 |
|
 |
|
Полная аналогия с магистральными локомотивами.
Дизель v-образный,с двойным турбонаддувом.С дизеля через вал передаётся вращение на генератор.Вырабатываемый электрический ток передаётся на тяговые электродвигатели установленные на колёсных парах,которые и вращают колёса локомотива.
Такая схема тяги тепловозов начала применятся у нас ещё в 50-х годах прошлого века.Когда массово началось строительство тепловозов,вследствии перехода локомотивной тяги с паровозной на тепловозную.
Ещё... Если мне память не изменяет... В СССР ещё в 1926 году под Баку запустили первую электрофицированную жд с электровозом,и с этого момента началась электрификация железных дорог,и появление первых электровозов в СССР...