Показать сообщение отдельно
  #1498  
Старый 07.10.2017, 04:22
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бугор Посмотреть сообщение
Андрей 777,

тут как бы подвох для незнающих.

в нём дизеля работают не на винт, а не генератор вырабатывающий ток для электродвигателей вращающих ходовые винты. Они гораздо меньше жрут чем когда дизель работает напрямую работает на вал. Этакое подобие "гибридного" автомобиля.

Полная аналогия с магистральными локомотивами.
Дизель v-образный,с двойным турбонаддувом.С дизеля через вал передаётся вращение на генератор.Вырабатываемый электрический ток передаётся на тяговые электродвигатели установленные на колёсных парах,которые и вращают колёса локомотива.
Такая схема тяги тепловозов начала применятся у нас ещё в 50-х годах прошлого века.Когда массово началось строительство тепловозов,вследствии перехода локомотивной тяги с паровозной на тепловозную.
Ещё... Если мне память не изменяет... В СССР ещё в 1926 году под Баку запустили первую электрофицированную жд с электровозом,и с этого момента началась электрификация железных дорог,и появление первых электровозов в СССР...
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

Последний раз редактировалось Бармалей; 07.10.2017 в 04:32.

 

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru