 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Давай все-таки при всех спадах, учитывать и такой фактор, как "насыщение рынка". А автомобилями рынок также насытился. Вспомните как в середине 90-х, когда еще не было московских сетевых магазинов, какие битвы были за импортными телевизорами. В местные магазины техники "Цель" невозможно было протолкнуться. А щаз в каждой семье по 2-3 телевизора и... ветер гуляет в сетевых магазинах, где стоят полки с телевизорами....
|
|
 |
|
 |
|
По удивительному совпадению рынок также насытился и телевизорами именно в это время, начиная с 2014 года. В 2015 году он сократился вдвое, на 47 процентов в количественном эквиваленте и на 56 процентов в эквиваленте денежном. А в 2016 и 2017 продолжал падать, хотя в 2012 аналитики думали, что спрос на телевизоры вырастет на 23% к этому времени.
Но можно, конечно, верить и говорить, что все эти (и не только эти!) товары перестали покупать, потому что у нас уже все есть.
Это тоже позиция, она очень многим, судя по всему, достаточно близка