На Горьковской магистрали установлен рекорд по замене пути по технологии «закрытого перегона»
Во время реконструкции второго главного пути на участке Бутылицы — Кондаково Горьковской железной дороги был установлен рекорд: за сутки реконструировано 3000 метров железнодорожного пути. Это самый *высокий показатель выполнения данного вида работ за всю историю ОАО «РЖД». Вчера, после завершения работ, путь открыли для движения поездов.
Реконструкция проводилась в режиме «закрытого перегона». Движение поездов было закрыто на двое суток. Между тем, этот перегон Бутылицы — Кондаково находится на грузонапряжённом южном ходу Горьковской магистрали. За сутки здесь проходит более 100 пар грузовых и пассажирских поездов с интервалом около 10 минут. Поэтому был дорог каждый час.
«Выполнить за сутки 3000 м реконструкции пути — по сегодняшним меркам весьма амбициозная задача, так как это в 2,3 раза превышает нормативные показатели, составляющие 1300 м пути за сутки, — отметил начальник технической службы Центральной дирекции по ремонту пути Геворк Кримлян. — И я рад, что Горьковской дирекции по ремонту пути это удалось».
Слава российским железнодорожникам.