Бугор, Пятерочка действует в том же формате, что и магнит. Был и там, и там, могу сравнивать. Магнит проиграл конкуренцию. Он остался в середине нулевых, когда Тетя начала покорять страну. Качественно за 10 лет ничего в лучшую сторону не изменилось. В крупных городах навязать конкуренцию гипермаркетам он не смог, в небольших страницах и поселках его выдавит Пятерка. Ну и хорошо, недоклуп быстрее сдохнет.
__________________
"Мы ставим задачи постепенно, в течение нескольких лет, выйти на профессиональный уровень под брендом Кубань" - Станислав Лысенко.
"Мы хотим вернуть болельщиков на стадион под брендом Урожая с возможностью возвращения в какой-то недалекой перспективе бренда Кубань" - Николай Писарев, спортивный директор ФК Урожай.
|