
25.10.2017, 10:48
|
 |
Добрый Кузьмич
VIP-пользователь форума
|
|
|
|
Как вас выдает манера общаться с официантами
https://zen.yandex.ru/media/id/59417...zen.yandex.com
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
«Опасайтесь людей, система ценности которых зависит от ситуации, которые включают и выключают обаяние в зависимости от статуса своего контрагента» — Билл Свенсон, глава компании Raytheon.
Система ценностей человека выражается в его поведении.
Именно она в конечном счете определяет наше поведение и влияет на выбор, который мы совершаем. И у многих людей система ценностей в разных ситуациях оказывается разной. Такой человек будет плохо относиться к официанту просто потому, что тот находится в подчиненной роли. Он — как флюгер.
Есть и другие люди, лишенные этой черты. Они пытаются относиться хорошо ко всем. Их поведение безусловно, оно не меняется от случая к случаю.
Они понимают, что ситуации бывают разные. Официант может быть единственным кормильцем в семье и вкалывать на двух работах или молодым человеком, которому нужно оплачивать образование. Независимо от ситуации, такие люди стараются помнить, что все люди равны между собой.
Те, кто плохо обращается с официантами, склонны к осуждению других. Они видят в официанте неудачника просто в силу круга его рабочих обязанностей. Они говорят с ним снисходительно, и, может быть, даже щелкают пальцами, чтобы привлечь его внимание. Человек же, который относится к официанту, как к равному, понимает, что у любого за плечами своя история, и что судить по одежке не стоит. У них есть понимание природы вещей.
Люди, которые грубят официантам, не командные игроки.
Те, кто грубит официантам и снисходительно к ним относятся, как правило, плохо умеют работать в коллективе. Отношение к официанту как к равному — признак командного игрока. Такой человек не будет требовать — он будет уважать окружающих, а они будут уважать его в ответ. Люди, которые грубят официантам — не смогут быть выдающимися руководителями. Такое поведение показывает, что человеку нелегко дается уважение к другим, а это черта характера, которая мешает вести людей за собой. И наоборот, люди, которые уважают официанта, будут уважать и других, а это важное лидерское качество. Люди, которые хорошо относятся к официантам, сострадательны и чутки. Причем вне зависимости от условий. Обратное же поведение — признак недостатка сострадания и эмпатии. Все равны.
Наша манера обращения с официантами, наше к ним отношение может многое рассказать о нашей личности. И нужно понимать, какое поведение демонстрируем мы сами. Каждый — человек. И все люди равны, независимо от временного статуса, который дает им их работа или социальная роль. |
|
 |
|
 |
|
__________________
Вот и год сменился-форточка закрыта,
И всё те же люди снова у корыта... 
На ГМ ,как прежде- всё мечтают люди:
"Вот приедет барин-барин нас рассудит"...
|