Работать с прессой НЕОБХОДИМО. Это должна быть статья расходов в бюджете клуба, как и на рекламу и прочий PR НО! ИМХО таких насквозь просвинных писак с иудейской фамилией вряд ли есть смысл прикармливать. Во-первых этот кандом наверняка в спартаковской кассе в очереди сразу после последнего игрока дубля числится, посему и отрабатывает бабос сочиняя отмазки для облажавшегося Великага клупа. А судя по тону его пасквилией он с чего то имеет зуб на наш город да и край тоже.
__________________
"Вспомните мои слова лет через 5-7: абонементов в свободной продаже не будет, билеты будут по сумасшедшим ценам (как и абонементы у перекупщиков), а в Клубе будет лист ожидания на высвобождающиеся абонементы на тысячи человек..."(c) A.В. Миронов. Коммерческий директор ФК "Кубань"
|