avgust, после Крыма я полтора года смотрел "Соловьиный помет". Ну как смотрел: занимался своими делами, когда Батя смотрел телевизор. Летом та же фигня была с "Время покажет". Доходило до того, что я угадывал с точностью 3/3 темы каждого блока этой передачи. не думаю, что если смотреть их каждый день, появится вдруг понимание мира и его устройства.
Каждый должен сам решать, где ему брать информацию.
Хазин вместе с Делягиным - гремучая смесь. Популизм, популизм, еще раз популизм. Отдельные вещи еще по делу, но идеологическая примесь колоссальна. Сложно отделять мух от котлет
__________________
"Мы ставим задачи постепенно, в течение нескольких лет, выйти на профессиональный уровень под брендом Кубань" - Станислав Лысенко.
"Мы хотим вернуть болельщиков на стадион под брендом Урожая с возможностью возвращения в какой-то недалекой перспективе бренда Кубань" - Николай Писарев, спортивный директор ФК Урожай.
|