Окская судоверфь подписала контракт на строительство серии нефтеналивных барж
31 октября 2017 года Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) заключила контракт на строительство серии из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20. Суда строятся для ООО «Пола Райз» (г. Санкт-Петербург), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК».
Сумма контракта составляет 2,5 миллиарда рублей.
Баржи планируется построить и передать заказчику в первой половине 2018 года.
Несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз — мазут.
Район эксплуатации: река Белая — река Волга.
Судно проектируется и строится на класс РРР + О 2,0 несамоходное наливное судно.
Главные размерения:
Длина наибольшая, м 118,79
Длина иежду перпендикулярами, м 117,90
Длина по КВЛ, м 117,775
Ширина габаритная, м 22,80
Ширина расчетная, м 22,60
Высота борта до главной палубы, м 3,00
Высота тронка, м 1,00
Высота борта расчетная, м 4,00
Осадка, м 2,75
Дедвейт при осадке 2,75 м, т 6013
Вместимость отстойных танков, м3 340
Вместимость грузовых танков, м3 6530
Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк № 1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 6860
Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».
Все судоверфи России работают в три смены.
__________________
"Нашедшему паспорт на имя Ласина Траоре просьба не возвращать владельцу", - Сулейман Керимов
|