 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Эммануэль Адебайор  |
 |
|
|
|
|
|
|
речь шла о средней зарплате. Отсюда и вопрос, в какой мере бюджетники в Норвегии влияют на ее уровень?
|
|
 |
|
 |
|
Ещё раз. Финансирование "снизу" подразумевает прямое вливание средств конечному потребителю, а то что он не в состоянии переварить, идёт в банковскую сферу. В больших и инерционных системах рано или поздно наступает баланс спроса и предложения и система стабилизируется. У нас же деньги идут банкам и они гребут основной гешефт, при этом конечный потребитель переплачивает проходимцам. Они у нас главные цари и боги и именно они, банкиры. решают какие будут правила игры. Но если начать вливать бабло напрямую, начав финансирование по госпрограммам, то рано или поздно система придёт в равновесие. При этом, как я вижу, достаточно поднять уровень цен на топливо до размеров Боснии, перенаправив полученные доходы на финансирование здравоохранения, науки, образования. дошкольных учреждений, - то есть того, что этого требует аж сейчас. При этом получим бонус - количество машин на дорогах существенно изменится. Пробок меньше станет. А нет, так всё равно хорошо, бюджет будет наполнятся. За счёт того что появятся деньги у этого класса граждан, увеличится спрос у малого бизнеса, который потянет по цепочке другие области экономики. А не то получается, что у банкиров сверхприбыли, а у граждан - куй...
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Эммануэль Адебайор  |
 |
|
|
|
|
|
|
Хорошо бы еще знать, сколько евроцентов с каждого литра идет на зарплаты учителям и врачам. Но это оценивать сложно.
|
|
 |
|
 |
|
По Германии я вчера статистику приводил. 0,65 евро прямого налога с литра, 19% НДС с общей цены, плюс мелочь. При цене в 1,5 евро. 40 миллиардов евро в год только с прямого топливного налога, плюс НДС и прочее. В Норвегии топливо ещё дороже, на 0,25 евро. Налогообложение, думаю, в подобных пропорциях. А расходы можно глянуть у них на соответствующем сайте. Вот и займись, потом нам расскажешь.