 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей 777, я, увы, юрист . И хуже того, я преподавал 15 лет . И ты мне грузишь про высшую школу фуфель свою, в угаре патриотическом?
|
|
 |
|
 |
|
В девяностые было лучше? Если я начну перечислять педагогов, которые в девяностые ушли из школы высшей и средней, не выдержав беспросветной нищеты, до утра времени не хватит. Это не в девяностые наш профессор занимался вместо химии ремонтом квартир? Это не в девяностые высшее образование свелось до уровня очереди на покупку диплома? Что изменилось в плане финансирования и оснащения сейчас, здесь рассказывали не раз, Портос, например, вернувшийся в школу. Есть и обратная сторона у этой блестящей медали: финансовые потоки как водится оседлали полчища чиновников, забюрократизировавшие все процессы до абсурда.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Америка некомпетентна. Университеты некомпетентны. Вместо того, чтобы нанимать профессоров для обучения студентов, университеты нанимают администраторов для их регулирования. Вместо профессоров есть президенты, вице-президенты, канцлеры, вице-канцлеры, проректоры, вице-проректоры, помощники проректоров, деканы, заместители деканов. 75% бюджета тратится на администраторов, многие из которых имеют неоправданные огромные доходы.
Государственные школы стали некомпетентными из-за стандартизованного национального тестирования. Цель образования сегодня – пройти тест. Школьная аккредитация и зарплаты учителей зависят не от развития творчества или независимого мышления тех, кто способен на это, а для того, чтобы только научить их бездумному заучиванию для сдачи стандартизированного теста. Это Америка сегодня.
|
|
 |
|
 |
|
Ничего не напоминает? Эта заимствованная в девяностых идеология образования, и не только образования, никуда не делась и по-прежнему разлагает наше общество изнутри. В этом принципиальное родство двух внешне очень разных периодов жизни нашей страны.