Колифей, Виллами и яхтами не торговали.
Зато могу рассказать одну занимательную историю, как ваш покорный слуга, вместе с завскладом, долго капали на мозг финдиру, убеждая её разработать и внедрить программу лояльности для клиентов - раз, а во-вторых - работать не на наценке, а на обороте. Во втором случае, часть выбывающей прибыли компенсировалась бонусами от головного офиса, ростом показателей по закупке, от которой исчислялись бонусы и дополнительные скидки от закупки, увеличением загрузки сервиса и соответственно, доп. доходов оттуда. Самое смешное, что средняя наценка на товары для ТО и ходовки уменьшалась до 40% от невменяемых показателей, рекомендованных дилерам и была едина на весь перечень. Но только при установке у нас на сервисе. При этом появились два субдилера. Кончилось это тем, что оборот по закупке вырос почти в 2 раза, очередь на сервис в иные разы достигала недели, а из головного приезжал куратор посмотреть что за куйня происходит.
Длилось это не долго. Полковник приезжал и орал у нас на складе матом, что мы его по миру пустим... В общем, сарафанное радио сработало на отлично. Это лучший двигатель торговли. Потом, нам в очередной раз порезали ФОТ, когда достигли очередного негласного "потолка" позарплате персоналу и нам стало на всё пох. Да и Полкан подключил нужные связи внутри нашего руководства... В общем, через год контору продали, ибо нельзя бессовестно и бесконечно, без последствий, грабить фирму престарелого и недееспособного отца, а ещё через 2 я оттуда уволился. Когда они в ипеня к ИКЕЕ переехали.

Но всё равно, до сих пор не понимаю, где рекламные компании находят столько невменяемых лохов.
----