Показать сообщение отдельно
  #24178  
Старый 14.11.2017, 22:22
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

ВДВ Украины.Горькая правда.
Украине при распаде СССР досталась группировка ВДВ в составе одной дивизии и трех бригад общей численностью более 10 тысяч солдат и офицеров. Правда, самая мощная сила тут же растаяла. Из-за отказа принять украинскую присягу стоявшая в Болграде Одесской области 98-я гвардейская воздушно-десантная Свирская Краснознамённая, ордена Кутузова дивизия имени 70-летия Великого Октября в 1993 году почти в полном составе была передислоцирована на территорию России — в Иваново. На базе того немногого, что осталось в распоряжении Киева в опустевших под Одессой казармах и на полигонах, Киев решил сформировать собственную 1-ю аэромобильную дивизию. Но получилось как-то не очень. В итоге ровно через десять лет болградскую дивизию расформировали, сократив до бригады и изгнав с берегов Черного моря. Сегодня это 25-я отдельная воздушно-десантная бригада и стоит она в Днепре (бывшем Днепропетровске). Единственная воздушно-десантная на Украине и пока еще входящая в состав ее Высокомобильных войск. По состоянию на 2009 год — наряду с двумя отдельными аэромобильными бригадами и одним отдельным аэромобильным полком.
По средствам доставки.
Чтобы высаживать такой десант, его ведь надо на чем-то скрытно доставить в тыл противника, верно? Так уже не на чем. В составе Повітряніх Сил ВСУ в неизвестном техническом состоянии на сегодня осталось всего шесть (!) военно-транспортных самолетов Ил-76МД. Из 190 таких самолетов, доставшихся Киеву при распаде СССР. Куда девались остальные машины? Похоже, с этим не в силах разобраться даже следователи. Во всяком случае, по сообщению РИА Новости Украина, «в 2011 году началось разбирательство вокруг фактического исчезновения 23 машин Ил-76 и 18 вертолетов. Оказалось, что принадлежащее Министерству обороны Украины госпредприятие „Авиационная компания Украины" разукомплектовало более двух десятков машин и продало за границу под видом металлолома. Проданные таким образом части летательных аппаратов затем вновь собирались уже за границей»
Кроме самолетов десантникам при высадке беспосадочным способом нужны еще, как минимум, парашюты. С этим не лучше. Еще в феврале 2009 года начальник управления аэромобильных войск командования Сухопутных войск Вооруженных сил Украины полковник Сергей Лисовой заявлял журналистам: «Складывается катастрофическое положение и с закупкой новых парашютов. На 8000 украинских десантников осталось всего 1507 комплектов».
Будьте уверены: с той поры парашютов больше не стало. А вот меньше — наверняка. При этом в 2012 году по сообщениям украинской прессы, скажем, в 95-й отдельной аэромобильной бригаде насчитывалось всего полсотни парашютов. Все — в ее разведроте. Остальным десантникам соединения даже потрогать этот, казалось бы, незаменимый атрибут их службы было негде.
По факту применения.
Первая и единственная попытка в условиях войны посадочным способом высадить десант в аэропорту Луганска. При заходе на посадку трех украинских Ил-76МД сесть удалось только первому борту. Второй был сбит из ПЗРК «Игла». Третий, на глазах экипажа которого все и произошло, предпочел от выполнения боевой задачи отказаться и повернул восвояси. В тот день погибли 9 членов экипажа самолета и 40 десантников 25-й отдельной вдбр ВСУ.
После той трагедии, части и соединения Высокомобильных сил ВСУ стали использовать исключительно в качестве обычной пехоты.
Имеем - ВДВ без средств доставки это, действительно, обычная пехота. Причем пользовать десантников в таком качестве удовольствие не дешевое. По требованиям, снабжению и обслуживанию. Как инженера, с 10-тью годами опыта на Байконуре, поставить руководить ЖЭК-ом.
Один Ил-76, это максимум две БМД, или 90 бойцов, или 2 десантируемой машины снабжения. То есть ВДВ украины, имея 6 Ил-76МД не в состоянии выбросить даже роту десанта. Исключение разведка, которая десантируется даже с вертолетов. Но это как вишенка без торта. На убой.
При высадке, хотя бы бригады ВДВ, нужно сопровождение истребителей.
Про дивизию уж промолчу. Там тысяча бортов и несколько площадок. Дивизия свободно берет Прагу в 68-ом и Кабул в 79-ом. История однако.
На Донецкий Аэропорт хватило бы батальона ВДВ, при условии всего выше перечисленного.
По факту - ВДВ украины как боевую единицу можно вычеркнуть.
Как то так.
Полностью статья тут:
http://m.geo-politica.info/vdv-ukrai...ya-pravda.html
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

Последний раз редактировалось Бармалей; 14.11.2017 в 22:28.

 

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru