 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы самодостаточная страна, обойдемся без остального мира.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Что вообще не производят в России? Ну никак. Когда зависимость от импорта – 100%? Не 99%, и не 90% и даже не 75 - 85%, а чистые 100%.
Об этом нам рассказал Минпромторг год назад в «планах импортозамещения». Данные за 2014.
Коробки передач с автоматическим управлением.
Электродвигатели к станкам.
Операционные столы (медицина).
Слуховые аппараты.Кохлеарный имплантат
Зонды (медицина).
Кресла пассажирские для гражданских самолетов.
Спасательные трапы.
Шасси.
Композиционные материалы для оперения и крыла
«Оcтекленение» для самолетов.
Бортовые системы контроля гражданских самолетов, кислородные системы, системы энергоснабжения, интерьеры самолета
Система посадки по маякам
Спасательные жилеты
Тяговые двигатели для тепловозов.
Автомобильные кожи.
Ультрапрецизионные токарные и фрезерные станки с ЧПУ с точностью обработки не ниже класса А по ГОСТ 8-82
Оборудование для обработки оптики
Системы ЧПУ для управления 5 и более осями
Электродвигатели – комплектующие к станкам
Поворотные столы для станков с ЧПУ
Редкоземельные металлы
Кабели силовые на напряжение 300, 500 кВ, кабели для морской прокладки
Оптическое волокно для оптических кабелей
Лопатки газовых турбин
Ветрогенерирующие установки мультимегаватного класса
Карьерные экскаваторы
Портальные краны
Лифты, обеспечивающие скорость движения более 2 м/с
Оборудование для изготовления химических волокон, углеродных и графитированных волокон
Генераторы рентгеновского излучения, генераторы высокого напряжения для медицинской аппаратуры
Эндоскопы гибкие
Оборудование гемодиализное (искусственные почки и т.п.)
Лекарства – не менее 200 наименований
Кабины автомобильных кранов и дорожных катков
Семенные заводы
Машины для высадки, прополки и сборки огурцов и других овощей размером до 20 - 25 см.
Буртоукладочные машины (сельское хозяйство)
Вагоны-цистерны, хранилища-цистерны, стационарные хранилища под сжиженный природный газ
Генераторы для тепловоза
Рефрижераторные контейнеры
Видеодомофоны
Кресла-коляски с электроприводом
Локомоторно-активные протезы нижних конечностей
Светодиодные кристаллы
САПРы для проектирования электронных устройств
Нержавеющие бесшовные трубы
Намного меньше того, что производят, с зависимостью от импорта на 80 - 99%. А уж 60 - 80% - там полно.
Мораль? Все та же. Преодоление стыда. "Новая индустриализация".
Но не за счет нас. А вместе с нами. Для нас.
Где взять данные: планы импортозамещения, сайт Минпромторга, раздел «Документы», апрель-март 2015 г. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня ВАЗ 2103, я патриот, а у супруги ВАЗ 2109
|
|
 |
|
 |
|
ФИАТ 125,
с которого в последствии был скопирован ВАЗ 2103/2106, был впервые представлен публике в 1967 году. Машина была построена с использованием базы и агрегатов предыдущей модели — ФИАТ 1300/1500, а кузов представлял собой развития стиля ФИАТа 124. Силовой агрегат (1608 см. куб., 90 л.с.) тоже был позаимствован у модели 124. В следующем году появилась модификация 125S (Special). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной (до 100 л.с.) мощности. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того был улучшен салон и слегка изменён внешний вид автомобиля.
В 1970 году модификация "Special" второй раз подверглась модернизации. Изменения коснулись в основном внешности машины, но было также и одно важное техническое нововведение — в качестве опции появилась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В Италии производство модели 125 завершилось в 1972 году, с появлением ФИАТа 132. Всего было произведено 603,877 ФИАТов модели 125. В других странах производство 125-го продолжалось ещё не один год. В Южной Америке эту модель производили до начала 80-х. Производственная программа, кроме седана, включала модификации с кузовами "универсал" и "купе". В Польше 125-й производился на заводе ФСО. Там изготовляли модификации с кузовами "седан", "универсал" и "пикап". Затем на базе 125-го в Польше разработали 5-дверный хэтчбек, который производился под названием Полонез. Кроме того ФИАТ 125 производили и в Египте.
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство версию "Жигулей" — ВАЗ-2103.