 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИАТ 125, с которого в последствии был скопирован ВАЗ 2103/2106, был впервые представлен публике в 1967 году. Машина была построена с использованием базы и агрегатов предыдущей модели — ФИАТ 1300/1500, а кузов представлял собой развития стиля ФИАТа 124. Силовой агрегат (1608 см. куб., 90 л.с.) тоже был позаимствован у модели 124. В следующем году появилась модификация 125S (Special). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной (до 100 л.с.) мощности. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того был улучшен салон и слегка изменён внешний вид автомобиля.
В 1970 году модификация "Special" второй раз подверглась модернизации. Изменения коснулись в основном внешности машины, но было также и одно важное техническое нововведение — в качестве опции появилась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В Италии производство модели 125 завершилось в 1972 году, с появлением ФИАТа 132. Всего было произведено 603,877 ФИАТов модели 125. В других странах производство 125-го продолжалось ещё не один год. В Южной Америке эту модель производили до начала 80-х. Производственная программа, кроме седана, включала модификации с кузовами "универсал" и "купе". В Польше 125-й производился на заводе ФСО. Там изготовляли модификации с кузовами "седан", "универсал" и "пикап". Затем на базе 125-го в Польше разработали 5-дверный хэтчбек, который производился под названием Полонез. Кроме того ФИАТ 125 производили и в Египте.
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство версию "Жигулей" — ВАЗ-2103.
|
|
 |
|
 |
|
А если серьезно, у соседа, в моем детстве Фиат-124 был нулячий, где он его достал не известно, но он у него всю жизнь простоял в гараже, выгонял, только, что бы помыть и профилактику провести, все дико ему завидовали, он не ездил на ней вообще, как будто только с конвеера вышла, безумные бабки ему за нее давали, не продавал и говорить даже не хотел, хотя жил скромно, в 90х потом помер и наследнички сплавили машину. Про ВАЗ 2103 конечно я пошутил, что бы Вуйко отстал. У меня с отечественного автопрома только 99 была в начале 2000х. Первая моя ласточка, любимая.