Показать сообщение отдельно
  #847  
Старый 12.12.2017, 23:40
Аватар для avgust
avgust avgust вне форума
реалист
 
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,217
avgust - платиновый пользователь форума; 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%avgust - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Блин, придётся, для понятности темы само сообщение автора тиснуть. К которому коммент #845.
-------

Еще бы не перекликаться! - но тут происходит "ветвление событий", о которых нужно упомянуть.
1. Для понятности нужно ввести Фамилию Врангель. Врангелей было 4. Папик+Мамик и два сына, один из которых есть известный нам Черный Барон. Папик был достаточное время членом совета директоров РОПИТ и занимался там самым секретным делом; размещением золотых авуаров РОПИТ в Европе. Потом ему сказали "идти на повышение" - и папик начал заниматься размещением золотых авуаров жел-дор строительства, равно - заниматься "внутренним контролем" инвестиций в ж.д, в частности и в Транссиб. Под его "крылом" была значительная часть золотых приисков РИ. После Октября папика не преследовали- хотя и голову поморочили - ибо темка-то весьма пикантная, но он отпросился у большевиков и уехал в ближайшее заграничье, где потом и помер. Этот Врангель нас интересует потому, что он самый, плюс папик Иоаким Самуилович Каннегисер плюс Академик Крылов - все они работали в РОПИТ и были не просто знакомы друг с другом, но и дружили семьями. Причем нужно помнить, что два сына Крылова служили у Деникина и оба погибли в боях, не говоря уже о сыне Каннегисера. Равно нужно помнить и то, что деньги РОПИТ в своей основе были деньгами Староверов. Отсюда: остатки Белой Армии были выведены из Крыма на плав-средствах, принадлежащих РОПИТ, но ЗАТЕМ все эти корабли вернули РФ - буквально в очень скорое время. Папик Каннегисер тоже большевиками не преследовался.
Теперь о мамике Баронов Врангелей. Она не преследовалась большевиками абсолютно, и всю свою после-революционную жизнь она проработала одной из хранительниц Русского Музея. И вот тута!!!!!! - совсем недавно обнаружилось, что мамик в подвалах Русского музея сохранила Архив, по-сути Семьи Врангелей, в количестве 47, вроде как, ящиков бамаг, которые изначально принадлежали ее второму сыну - не военному, а искусствоведу. (так что документированных "открытий чудных" по многим Вопросам нас еще нетерпеливо ожидают. (если либероиды их не спалят). А палить - есть почему. Потому что содержат по-сути доказательную Базу еще одного Глобального Проекта РИ - Проекта Экспансии Русской Культуры на Запад, т.е. ответ на Вопрос "А за какие деньги, почему и как "развернулись" Русские Сезоны Дягилева в Париже, за какие деньги изначально и потом танцевала Анна Павлова и Нижинский...ну и много чего еще.
(я лично, с туманной юности, рассматривая книги по Истории "Русских Сезонов" и движению "Мира Искусств" в России- видел много портретов, которые созданы для и попутно в Творческом процессе деятелей этого Времени. Тогда не пояснялось - ху из ху и почему... Связка появилась позже - но такая, что в очередной раз глаза на лоб вылезли, и вышеуказанные члены этих самых "дружественных Семейств" там оказались совсем не лишними. Более того, я по глубокой наивности, не предполагал того, что Имперские Проекты могут достигать такой мощи и с таким потрясающим результатом. Бритты локти кусали от зависти, и повторить в какой-то форме смогли лишь в 60х годах ...). Теперь же - даже по предварительным публикациям и статьям на тему деятельности Врангеля - искусствоведа, проявился "круг активных деятелей" через выверты не только РОПИТ, Адмиралтейства, дип Корпуса и Министерства Императорского Двора и Военно-морской Разведки РИ - но и сам "проект Входа в высшие слои Европейского Истеблишмента" в массовом плане "культурной агентуры". Разумеется - большинство рядовых участников Проекта (но не рядовых деятелей Мирового Искусства) - работало, так сказать, в темную. Но Круг-то!!!! А это и Стравинский, и Пикассо, и Рерих, и Брак,и Шаляпин- и тут можно назвать еще с пол сотни Фамилий убойного уровня. Не они, возможно, а возможно - кто-то из них, но те - кто рядом - те точно. Не один десяток. К сожалению - Врангель -искусствовед умер в 1915 году, но передав на сохранение архив своей матушке..
В определенном смысле, одним из "сепараторов" молодых талантов служили и вечерние чаепития в доме Каннегисеров, о которых в своих воспоминаниях писала Анна Ахматова - собственно, там и "проявился" в Высшей среде Сережа Есенин...
................................
Для Добряка. То, что написано выше (в плане Русской Культурной экспансии) - исключительно важно для понимания того, как и какими методами Потемкин пользовался для того, чтобы "уболтать" Муссолини на то, чтобы тот не препятствовал строительству Красного Флота в Италии для СССР. Но он- вполне себе уболтал. И исключительно большую роль в этом сыграли как раз деятели искусства. Женского пола, однако. Подробно развивать эту тему - пока рано. Посему - поверь сейчас на слово. Ибо - Мир устроен несколько не так, как кажется...
..............................
Ну и наступило Время опять для Академика Крылова. Он принимал ключевое участие в адаптировании Итальянских проектов военных кораблей под реалии СССР - тем более, что это был самый начальный период индустриализации СССР. 30% Красного Флота было построено к началу ВОВ либо в Италии, либо - как адаптация Итальянских проектов, либо - достройка из полученных "полуфабрикатов"....
__________________
Strangers in the ку…

 

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru