Довели страну кастрюлеголовые,опустив её ниже плинтуса...

Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет: украинские железные дороги на грани коллапса

Эксперты проанализировали ситуацию с железными дорогами Украины на фоне борьбы за кресло начальника «Укрзализныци»
«В истории Украины были такие времена, когда на железнодорожных перевозках страна зарабатывала $2,5 млрд в год. Сейчас же мы топчемся в пределах 300-400 млн, а со временем цифра станет еще меньше.
Крайне насущным вопросом для «Укрзализныци» также является и устаревший подвижной состав. По состоянию на 1 января 2015 года
99,4% магистральных тепловозов и 72% электровозов отработали установленный нормативный срок службы (20-30 лет). Дефицит грузовых вагонов, приводящий к недополучению валютной выручки от экспорта, в конце 2016 года оценивался в 9 тысяч единиц.
«На сегодняшний день, скажем, зерновые компании покупают себе вагоны для перевозки своего товара. Однако вагонов катастрофически не хватает, что еще полбеды. Локомотивов не хватает — они и не покупаются, и не ремонтируются. Хотя по документам ремонт производился раз десять. Колоссальное количество локомотивов стоит в нерабочем состоянии», — сказал Охрименко.
Говоря о коррупции, директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник отметил, что глава Мининфраструктуры Владимир Омелян оценивал объемы коррупции на железной дороге в 10-15 млрд гривен в год, которые вымываются из «Укрзализныци» через коррупционные схемы. Теперь вопрос заключается в том, кто сядет на место уволенного Войцеха Балчуна и кто будет контролировать эти схемы.
В 2016 году показатели объемов транзитных перевозок Украины оказался самым низким за последние 20 лет — всего 16,9 млн тонн (по сравнению с 2015 падение на 30%, к 2013 — вдвое). В прошлом году план по транзиту был недовыполнен на 37%. Износ железнодорожной инфраструктуры и высокие тарифы на грузовые перевозки привели к тому, что Украина выпала из масштабного проекта Нового Шелкового пути.
На сайте «Наші гроші» опубликован финансовый план предприятия: планируется уже в этом году сократить пассажирские перевозки — на 4% или на 7,6 млн. человек. Больше всего просядет международный пассажирооборот (14%). Внутренние перевозки сократятся на 2%. Штат сотрудников планируется сократить на 14 тысяч человек. По заявлению и. о. главы правления компании Евгения Кравцова ПАО «Укрзализныця» с 1 октября на 22,5% повысился тариф на грузовые ж/д перевозки.
https://ukraina.ru/exclusive/20170921/1019234004.html