 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Вот кто был прав,так это батька батька Кондрат. Что ему москали только не приписывали,вплоть до антисемитизма.

А Ткач (с)ука,всю Кубань москалям продал.
Федеральное правительство потребовало от губернатора Кубани отменить запрет на вывоз продовольствия за пределы края. В ответ Николай Кондратенко сделал хитрый ход. На собрании руководителей АПК он сообщил, что снимет запрет, но в обмен аграрии и переработчики сельхозпродукции должны добровольно отказаться от свободной реализации товара и заключить соглашение о коллективной ответственности за первоочередное насыщение регионального рынка.
Конфликт Кондратенко с правительством начался с постановления "О временных мерах по обеспечению населения Кубани продовольственными товарами", запрещающего вывоз продуктов питания за пределы области. Запрет обосновывается тем, что из-за сильной засухи Кубань не добрала 3 млн тонн зерновых колосовых, 200 тыс. тонн кукурузы, 1,5 тыс. тонн сахарной свеклы, 35 тыс. тонн сои, и это подорвало кормовую базу животноводства. Кубанцев надо срочно спасать от голода, решил губернатор, тем более что в целом по стране, как подсчитали в сельскохозяйственном департамента края, продуктов хватает лишь на треть населения.
Дефицит продовольствия, по словам губернатора, напоминает 1932 год, когда на Кубань "приехала сионистская сволочь Каганович, который объявил, что хлеб у крестьян есть, да они его зажимают, а потом вытряс все до фасолины и при трусливом попустительстве руководства края пустил в расход сотни тысяч людей". Прогноз губернатора: "Может, весной последний раз отсеемся, а дальше — конец". Но Кондратенко безропотно, как в 32-м, ждать конца не намерен. В крае создается резервный фонд продовольствия. Он формируется из заготовок регионального фонда и ресурсов предприятий и хозяйств АПК.
"Я прямо сказал Маслюкову: пусть правительство честно назовет цифры, сколько в стране продуктов питания, чего не хватает и на какие шиши будут производиться закупки. А пока правительство молчит, я запрет не отменю. Хотят снимать с должности, пусть снимают. Народу в ноги поклонюсь, сделал, что мог, и уйду",— так выглядит экономическая программа Кондратенко. Москва, по словам губернатора, попыталась надавить на прокурора края Анатолия Шкребца. Тот, однако, отказался опротестовать злополучное постановление, чем поставил под вопрос свое дальнейшее пребывание на посту. "Шкребца не отдам",— твердо заявил губернатор.
https://www.kommersant.ru/doc/207307