Показать сообщение отдельно
  #162  
Старый 24.01.2018, 13:16
Аватар для Оскар
Оскар Оскар вне форума
Добрый Кузьмич
VIP-пользователь форума
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 11,482
Оскар - платиновый пользователь форума; 100%Оскар - платиновый пользователь форума, 100%Оскар - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиръ Посмотреть сообщение
В Краснодаре ликвидируют маршрутку № 13
Автобус перестанет ходить с третьего февраля.

Если бы только 13-ю...

Какие маршрутки отменят в 2018 году в Краснодаре и кому помешала 27‑я? Ответы мэрии и перевозчика
https://www.yuga.ru/articles/society/8299.html
Цитата:
Запланировано, что в 2018 году прекратят свое существование семь маршрутов. В феврале перестанут ездить маршрутки № 13 ул. Благоева — «Краснодар Водоканал» и № 27 КМР — Кооперативный рынок. В августе прекратят работать маршруты № 5 военный городок им. Жукова — автовокзал Южный, № 35 ул. Гассия — мкр-н «Губернский» и № 53 аэропорт — вокзал Краснодар-1. А в сентябре уйдут в небытие еще два популярных направления: № 39 военный городок им. Жукова — ГМР и № 99 КМР — Юбилейный.

Всего было исследовано 563 рейса и опрошено более 2 тыс. пассажиров. Только 270 человек ответили, что планируют ехать от начальной остановки маршрута № 27 до конечной — то есть в среднем весь путь проезжает менее 1 человека за один рейс. Закон Краснодарского края позволяет принять решение об отмене маршрута, если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, составляет менее 25%.

Городские службы обратили внимание еще на один момент — наиболее востребованные участки маршрута № 27, где зафиксирована наибольшая наполняемость салона и где заходит/выходит наибольшее количество пассажиров, — это участки, по которым проходят другие троллейбусные и автобусные маршруты, в том числе — большой вместимости. И 27-ю маршрутку на 61,5% дублирует троллейбус № 16, а маршрут троллейбуса № 20 совпадает с 27‑й на 78,9%. Департамент транспорта и организации дорожного движения считает, что существуют альтернативы отменяемой маршрутке. Это не только трамвай № 4, следующий в Комсомольский микрорайон от Кооперативного рынка, но и маршрутка № 44, схему движения которой изменили специально для удобства горожан.

Что думают по поводу отмены маршрута сами пассажироперевозчики? Юга.ру задали вопросы директору предприятия, которое осуществляет перевозки по маршруту № 27.

Игорь Каракостанда, генеральный директор ООО «СВП»:

— 27-й — один из самых рентабельных маршрутов, которые у нас есть. Почему же его закрывают? Нам объясняли так: это процесс оптимизации, под который попало несколько маршрутов. Объясняли тем, что КТТУ в долгах, и чтобы троллейбусы и автобусы стали рентабельными, они закроют маршруты частных перевозчиков. Нам в открытую так и говорят: все это делают для того, чтобы уменьшить конкуренцию.

Выходит, довольно легко закрыть любой маршрут?

— Получается, что да. Они дождались, когда заканчивается договор, и не стали его продлевать. У нас он действовал до конца января, у кого-то — до лета. Так что летом закроют и их. Некоторые маршруты не закрывают, но изменяют их, делая нерентабельными. Вот у нашего предприятия 65-й попал под изменение. Раньше он ехал по Октябрьской, где есть специальная выделенная полоса для общественного транспорта. Теперь он идет по улице Ленина, где из-за припаркованных машин он иногда физически не может проехать.

А почему было решено сократить именно маршрут № 27? Почему не частично дублирующий его 44-й?

— Это мне не известно, я могу только догадываться.


Насколько нынешний тариф за проезд в 23 рубля позволяет расплачиваться за технику и зарабатывать?

— Чтобы водитель зарабатывал, а фирма исправно рассчитывалась за лизинг и процветала, стоимость проезда должна равняться стоимости литра топлива. Это мое мнение. Но сейчас люди платят 23 рубля. Известно, что в ближайшее время стоимость проезда поднимется до 25 рублей. Да, конечно, мы получаем субсидии от города, но лучше бы нам разрешили поднять тариф. И хотя наши маршруты переводят на нерегулируемые тарифы, то есть мы сможем брать с людей и по 30 рублей, — но кто тогда с нами будет ездить, если поездка в троллейбусе будет 25 рублей? Никто. При этом чиновники забирают рентабельные маршруты и говорят: хотите зарабатывать — устанавливайте свои тарифы на оставшихся маршрутах.

Вот вам и "развитие малого и среднего бизнеса"...

Сволочи,хотя бы о пассажирах подумали,которым из-за пересадок придётся платить как минимум в два раза больше!!!
__________________
Вот и год сменился-форточка закрыта,
И всё те же люди снова у корыта...
На ГМ ,как прежде- всё мечтают люди:
"Вот приедет барин-барин нас рассудит"...

Последний раз редактировалось Оскар; 24.01.2018 в 13:45.

 

Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru