 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Впрочем если городские власти будут покрывать убытки,а пригородные перевозки убыточны,то нет проблем.
Ещё не стоит забывать что на электричках ездит куча льготников,инвалиды,пенсионеры, студентам с сентября по июнь 50% скидка,железнодорожники по талонам тоже бесплатно(правда с них берут только 13% налог).То есть по моим личным наблюдениям ,от 40 и до 50% имеют льготный проезд,а это много.
|
|
 |
|
 |
|
Не знаю,кто в Европах компенсирует убытки перевозчика, но кто-то компенсирует.
То один едешь в 50-местном междугороднем автобусе, то максимум 5-10 человек, поезда - заполняемость 20-30 %, при этом периодичность маршрутов раз в два часа, а на с-банах и того меньше.
Ну это если в центре внимание гражданин страны и его интересы, а не вопрос переделки стратегического бомбардировщика в пассажирский с распилом в десятки оккулиардов рублей и прочий подобный идиотизм.