«АФГ Националь» увеличил продажи круп на 27%
Компания связывает рост реализации с расширением ассортимента и успешным выходом на рынок новых продуктов.
«АФГ Националь», крупнейший производитель риса в стране, по итогам 2017 года увеличил объем продаж брендированных круп на 27%. Наибольший рост отмечен у продукции флагманского бренда «Националь»: реализация круп и бобовых выросла на 36%, кондитерской серии (мак, кунжут, кокосовая стружка, лепестки миндаля) — на 32%, сообщила компания. Регионом-лидером по динамике увеличения спроса на продукцию холдинга стала Челябинская область (+83%), значительно возросли продажи в Хабаровском крае (+60%), Томской (44%) и Самарской (41%) областях. Также на 55% увеличились оптовые поставки риса под маркой HoReCa для ресторанного бизнеса.
Всегда покупаю ихний рис и гречку, раньше использовал для плова их рис Краснодарский, а сейчас появился у них рис Для плова, рекомендую. Отличный рис.