 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Художника каждый может обидеть, а вот понять апокрифичный замысел.
|
|
 |
|
 |
|
По просьбе Энко.
Хочется более досконально ознакомится с этим не побоюсь этого слово - шедевром. И так что мы видим.
Сам процесс исполнения в материале занимает значительно меньше времени, нежели замысел, и здесь нет никаких противоречий, впрочем, здесь мы видим как художник отказался от подобных исканий и действовал спонтанно.
Зачем всё это было для него нужно? Не проще ли просто фиксировать на холсте то, что видишь, следуя реальной картине мира.
Да, оказалось он просто хотел научиться передавать без искажений предметы такими, какие они есть, и на этом построена вся система образования, только вот это задачи ученика.
Те творческие задачи, которые ставил перед собой художник, обширней, эмоциональней, глубже, а главное, позволяют зрителю переосмыслить много раз виденное, взглянуть на обыденные вещи под другим углом.
Именно переосмыслить, как бы сделать акцент на главном, сгладив второстепенные нюансы. В этом процессе художник манипулировал вниманием зрителя, подводя его к замыслу своего произведения.
И в самом конце своего творчества, когда уже рука творца-художника собиралась нанести заключительный штрих,..........его позвала мама домой делать уроки.
Так лучше
Энко,