- Разбуди меня среди ночи и спроси: как там в Америке?
- Воруют...
Некоторые аспекты пополнения американского ВВП.
Во процессе проверки аудитор обнаружил расхождения во время изучения бюджета для новых платформ для метро под Grand Central Terminal на Манхеттене.
Оценочно, расходы на Long Island Rail Road project распухли до 12 миллиардов, или 2 миллиарда 200 миллионов долларов на один километр – в 7 раз больше среднемирового. Недавно завершенные проекты ( Second Avenue subway on Manhattan’s Upper East Side and the 2015 extension of the No. 7 line to Hudson Yards) тоже обошлись намного дороже нормативов, от одного до полутора миллиардов за километр.
Выяснилось, что в Нью-Йорке для проведения идентичных работ привлекалось в 4 раза больше людей, чем в Азии, Австралии и Европе. И это только подземный персонал.
Платили рабочим по 111 долларов в час, при этом за переработку – уже по 222 доллара в час, а за работу в выходные – 450 долларов в час.
Редакция сравнила два очень похожих проекта в Нью-Йорке и Париже. Они даже использовали идентичные проходческие машины. Нью-Йоркский проект стоил налогоплательщикам 1.5 миллиарда за километр, парижский – 280 миллионов. В Париже работало 200 человек за 60 долларов в час, в Нью-Йорке же – 700 человек за как минимум вдвое большую зарплату. На идентичной проходческой машине в Нью-Йорке работает вдвое больше человек. В Париже собираются закончить проект за 6 лет, Нью- Йоркский проект длился 10 лет.
https://aftershock.news/?q=node/611737