Показать сообщение отдельно
  #11301  
Старый 09.02.2018, 11:33
BonJon BonJon вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 1,355
BonJon - платиновый пользователь форума; 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Духовная смерть иммигрантов

...И Бродский и Барышников - российские художники, хотя Бродский был евреем, и Барышников - этнический русский. Барышников был воспитан в российской школе балета, и его первая аудитория была российской – те же самые люди, которые первыми прочитали Бродского. Бродский не любил балет, но он любил Барышникова. Он написал стихотворение для него:

“Пусть я – еврей, пускай ты – гой,

пусть профиль у тебя другой,

пускай рукой я не умею,

чего ты делаешь ногой..

Барышников “уловил” Бродского, не только, потому что они были близкими друзьями, не только, потому что они оба разделяли ту же самую культуру, но ещё и потому что Барышников знал, что изгнание - это не только физические трудности, переезды и потери, но и что оно вынуждает людей замолчать.

Смерть, которую Барышников так захватывающе и страшно играет на сцене, читая стихи Бродского, является, прежде всего, духовной смертью – смертью от молчания, смерть от неведения, смертью от обесценивания. Каждый иммигрант проходит через эту смерть и каждый иммигрант в этой аудитории, особенно те, кто не полагался на субтитры, немедленно понимал - о чем этот спектакль...
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)

 

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru