 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...Так как самое сладкое ,это пиар и реклама и их не отдают чужакам.
|
|
 |
|
 |
|
После нескольких лет удручающих результатов, получив в соседство богатый клуб, пиарить Кубань будет совсем не сладко! Ибо цель всех рекламных мероприятий это вернуть зрителей на трибуны. Очень сложная задача, которая может растянуться на годы. К тому же нужно будет сделать так, что бы зритель, вернувшийся на Кубань, обратно в загон не побежал.
Что же касается твоего выражения "чужакам", то, честное слово, отдает идиотскими "одноклассниками"! Что бы сделать действительно хорошо, важен профессионализм (и в рекламе тоже, уж поверь!), а не преданность.