 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
200 км на салолете?
Он хоть высоту успевал набирать?
|
|
 |
|
 |
|
Помню рейс Краснодар-Сочи,в советские времена,и стоимость была доступная каждому...
За достоверность цен не берусь,но для сравнения с сегодняшними ценами...

Собрал с интернета...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ленинград-Москва - 18 рублей
Ленинград-Сочи - 42 рубля
Советская Гавань-Хабаровск - 15руб.
Хабаровск-Москва - 122руб.
Москва -Одесса - 27 рублей (в 1979 году)
Южно-Сахалинск - Москва (ДМД) - 150 рублей, цена фиксированная 
Цены 1980х.:
Москва - Алма-Ата, 68 рублей на Ту-144 и 48 на обычном!
П-Камчатский - Москва - 210 рублей (вроде самый дорогой тариф в ДМД был).
Новосибирск - Москва - 56 рублей.
Красноярск - Москва, 68 руб.
Москва -Баку 40 руб
Горький -Баку - 42 руб
Мин-Воды-Ростов 12 руб
Москва -Чебоксары - 13 руб 1991 год, август,
Южно-Сахалинск - Зональное - 41 рубль (Л410).
1992 год, март, Новосибирск - Свердловск - 75 рублей (Ту-134).
Билет расчитывался по формуле:
Цена={Тарифное расстояние-300) х 1.667 коп.}+ 12 руб.
Если тарифное расстояние меньше 300 км, то 4 коп. за каждый км.
Ту144 врет!
Билет АА-Мск стоил 62 руб. , а на Ту144 80 руб. без права на льготы.
Плюс 50 коп. за бланк билета.
Последний год существования СССР:
Москва(Внуково)-Киев(Борисполь), Ту-154, по студенческому билету - 9 или 15 руб., точно не помню. Стипендия была 40 руб. |
|
 |
|
 |
|