Показать сообщение отдельно
  #26393  
Старый 14.02.2018, 11:07
Аватар для Картель
Картель Картель вне форума
Новичок
Модератор
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4,282
Картель - платиновый пользователь форума; 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kio Посмотреть сообщение
Неужели учитывая опыт аварий, это уже не первая , в том числе и за рубежом , по причине замерзания датчиков, еще на этапе проектирования , при не срабатывании автоматики или не включении данной функции, дайте хоть предупреждающий транспарант на табло управления для экипажа или вообще "отказ на на взлет" при обходе логики сигналов на нормальные условия старта, т.е. взлета.

Честно говоря, не пойму такой подачи информации. Мутно как то. Я конечно не изучал конкретный тип самолета, но как правило остается на всех типах одно - дублирование всех приборов навигации. По мимо стандартного механического измерителя скорости от набегающего скоростного потока, есть точно такой же у второго пилота при чем от своего ПВД. И даже если они оба замерзли, очень сомнительно что они показывали один и тот же параметр, что уже говорило бы как минимум о том, что какой то из них не работоспособен. Соответственно на бортах помимо них стоит прибор ДИСС (допплеровский измеритель скорости) которому уж точно пох на все замерзания, и он бы дал глобальные отличия от данных с автономных скоростомеров. Мутно все.

Последний раз редактировалось Картель; 14.02.2018 в 11:19.

 

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru