Показать сообщение отдельно
  #11720  
Старый 15.02.2018, 17:37
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Бармалей,
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Я не знаю, как можно было допустить такую ситуацию... У меня это просто не укладывается в голове. Командиру корабля был 51 год, его налет — 5 тысяч часов. Такой налет летчик должен иметь в 28 лет, максимум — в 29. Я хочу спросить у руководителей Федерального агентства воздушного транспорта: «Вы кому даете пилотские свидетельства? Вы как готовите авиакомпании?» Как член комиссии при президенте России по развитию авиации, в ближайшее время я намерен поднять эти вопросы.

Вот тут уже ближе к истине. Эта тема тут уже как-то поднималась.
Перелетчики гражданской авиации
Цитата:
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали «Ъ» источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — «в процессе оформления документов». По данным «Ъ», утечка затронула, в частности, S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».

Кому выдают свидетельства? А летать кому? Собственно, первая реакция уже есть:

«Аэрофлот» поднял зарплату командирам воздушных судов до 650 тыс. руб. в месяц

Цитата:
ПАО «Аэрофлот» с начала 2018 года существенно повысило заработную плату командирам воздушных судов, сообщила компания.

В зависимости от стажа, максимальный размер среднемесячной зарплаты в настоящее время составляет 650 тыс. рублей в месяц.
Максимальные выплаты получают капитаны воздушных судов, которые пилотируют дальнемагистральные воздушные суда (Boeing-777, А330). Незначительно ниже доходы командиров воздушных судов других типов. Для тех, кто пилотирует среднемагистральные самолеты (Boeing-737, воздушные суда семейства A320), среднемесячная зарплата составляет 635 тыс. рублей, отмечает компания.

Как говориться, уже хоть что-то. Но всё равно с Китаем не сравнить (там под лям на наши деревянные у КВС). Но то "Аэрофлот". А остальные? А остальные будут нанимать 51-летних КВС с налётом 5000 часов. Куда деваться...
Не обвиняю КВС в катастрофе, просто констатирую факт.
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

 

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru