 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как могла развиваться «особая ситуация» на борту разбившегося самолета
Я не знаю, как можно было допустить такую ситуацию... У меня это просто не укладывается в голове. Командиру корабля был 51 год, его налет — 5 тысяч часов. Такой налет летчик должен иметь в 28 лет, максимум — в 29. Я хочу спросить у руководителей Федерального агентства воздушного транспорта: «Вы кому даете пилотские свидетельства? Вы как готовите авиакомпании?» Как член комиссии при президенте России по развитию авиации, в ближайшее время я намерен поднять эти вопросы.
|
|
 |
|
 |
|
А я хочу спросить у "комиссии при президенте России по развитию авиации": вы кого набираете в свои члены?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Говорят,самоё сложноё у пилотов-это взлёт и посадка...
КВС мог бы собственноручно произвести или хотя бы проконтролировать взлёт-а потом идти к ипеням хоть спать,хоть ипацца,и возвращаться к посадке...
А так-и кучу народа угробил,и сам погиб,и не поспал...
|
|
 |
|
 |
|
Ты не понял, это не про Ан-148.