Показать сообщение отдельно
  #188  
Старый 16.02.2018, 14:20
Аватар для Андрей 777
Андрей 777 Андрей 777 вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 517
Андрей 777 - платиновый пользователь форума; 100%Андрей 777 - платиновый пользователь форума, 100%Андрей 777 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Дизайн интерьера российско — китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета



Российское опытно-конструкторское бюро «Атом» создает дизайн ближайшего будущего. Мировую известность уже получил «айфон на рельсах» — проект интерьера для футуристического трамвая R1. Сейчас мы с гордостью представляем наш новый прорыв.

Впервые команда российских дизайнеров разработала интерьер будущего российско-китайского авиалайнера. Этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет разрабатывается российской корпорацией ОАК совместно с китайской Comac, и призван потеснить двух крупнейших авиастроителей в мире — Airbus и Boeing.

В 2015 году ОКБ «Атом» успешно прошло несколько этапов тендера и было официально включено в пул поставщиков дизайна интерьера перспективного самолета. Это беспрецедентный случай для российского рынка авиационного дизайна.

«До сих пор дизайн интерьеров российских гражданских воздушных судов заказывался за рубежом, чаще всего в Италии и Великобритании — двух мировых центрах авиадизайна. Хотя Россия обладает всеми необходимыми компетенциями и производственными возможностями для импортозамещения в сфере авиационного дизайна. Впервые у российской компании появилась возможность заявить о себе в этой области», — говорит генеральный директор и главный инженер ОКБ «Атом» Максим Кузин.

В чем же уникальность новейшего интерьера самолета? Инженеры бюро «Атом» доработали и применили диагональную рассадку пассажиров в салоне бизнес-класса, которая позволяет не только повысить уровень комфорта пассажиров, но и обеспечить большую вместимость салона. Вместо 48 мест в привычной конфигурации, нам удалось разместить в салоне бизнес-класса на 4 пассажира больше. «Экономический эффект от такого решения составит более 8% выручки от продажи билетов на рейсы. За 35 лет эксплуатации самолета речь может идти о колоссальной дополнительной прибыли», — говорит Максим Кузин.

Пассажирское кресло раскладывается на 2,5 метра в длину против 1,8 метра в традиционном салоне бизнес-класса. Расстояние между креслами в сложенном состоянии увеличено до 180 см вместо привычных 150 см. Личное пространство пассажира расширяется и становится еще более комфортным. Такую рассадку можно использовать на всех гражданских самолетах.

Командой бюро «Атом» разработан уникальный дизайн. Шеф-дизайнер проекта — Алексей Маслов, ведущие дизайнеры — Григорий Решетников и Антон Кужильный. Концепция базируется на трех основных принципах, которые нашли воплощение еще при создании дизайна трамвая R1.

«Первый принцип заключается в том, что мы предложили и развиваем совершенно новый принцип проектирования интерьеров транспортных средств VEHITECT (Vehicle + Architect — средство передвижения + архитектура). Это совершенно новый ландшафт на стыке транспортного и архитектурного дизайна. Концепция skylounge отражает наше видение того, как гармонично в одном интерьер могут объединяться технологичность, стиль и комфорт пассажира во время телепортации из одной точки мирового пространства в другую.

Второй принцип — красиво, не значит дорого. В современном мире принята догма: хочешь красивую машину, плати много. Наш подход другой: любой автомобиль, трамвай или самолет должен быть красивым, и это не обязательно дорогим в производстве. Салон эконом-класса может быть выполнен в спокойном, сдержанном стиле, и соответствовать достаточно высоким стандартам в области эргономики и удобства пассажиров», — считает шеф-дизайнер и основатель ОКБ «Атом» Алексей Маслов.

Наконец, еще одна уникальность созданного интерьера самолета — цветовая гамма и материалы. В современных самолетах превалирует пластик светлых тонов, который заставляет пассажира чувствовать себя неуютно, как в больнице или в стоматологическом кабинете. В ОКБ «Атом» применили ткани и отделку спокойной кофейной палитры. Внутренние стены салона имеют приглушенный кремовый оттенок. Такое сочетание создает ощущение уюта, комфорта и почти домашнего тепла в салоне.

Самолет будут эксплуатировать разные авиакомпании, поэтому предлагается несколько вариантов дизайна, каждый из которых позволяет прикоснуться к прекрасному. К примеру, в театральной серии «Вишневый сад» мягкие подушки вышиты цитатами из знаменитой пьесы. В серии абстрактного искусства каждая подушка на сиденье — это произведение искусства от известного художника. Любой пассажир салона может воспользоваться дымчатой стеклянной перегородкой с подсветкой и встроенным смартфоном для управления большим монитором.














Боинги с Аэоробусами тихо плачут в сторонке, понимая что их век подошел к концу, будущее мировой гражданской авиации за Россией.
__________________
"Нашедшему паспорт на имя Ласина Траоре просьба не возвращать владельцу", - Сулейман Керимов

 

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru