Андрей 777,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Впервые команда российских дизайнеров разработала интерьер будущего российско-китайского авиалайнера. Этот широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет разрабатывается российской корпорацией ОАК совместно с китайской Comac, и призван потеснить двух крупнейших авиастроителей в мире — Airbus и Boeing.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Боинги с Аэоробусами тихо плачут в сторонке, понимая что их век подошел к концу, будущее мировой гражданской авиации за Россией.
|
|
 |
|
 |
|
Я так понимаю, что речь о комаковском CR929. Аргументы есть, как он собирается их теснить? По тем тех. данным, что есть, я особых преимуществ пока не вижу. Да и двигатели туда планируют ставить либо американские "General Electric", либо британские "Rolls-Royce".
Кстати, их первый самолёт Comac C919 пока что кроме самих китайцев на фиг никому не впёрся, т.к. кроме низкой цены ему особо похвастать нечем.