 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне интересно, как и из какой энергии будет делаться клавиатура компа, с помощью которой печатает академик из техасщины, например. Наверное, солому прессовать, да, по шумерским технологиям?
С другой стороны смотрим. Стоимость изготовления тех же аккумуляторов и прочего для "зелёных" автомобилей в частности и эксплуатация электроавто в целом не выдерживает конкуренции со стороны авто с обычными ДВС, ибо дотируется государством, а электромобили имеют небольшую нишу чартерных перевозок (например, доставка пиццы и прочих товаров конечному потребителю, либо городской автотранспорт, курсирующий между базовыми станциями с зарядными устройствами, электроскутеры всех мастей), то есть, ровно там где это экономически оправдано и целесообразно.
|
|
 |
|
 |
|
всего лишь 120 лет назад эти утверждения были незыблемы...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Когда в 1909 году юрист Генри Форда решил стать совладельцем автомобильной компании своего знаменитого клиента, президент Мичиганского сберегательного банка отговаривал его: «Не делайте этого. Лошади будут всегда, а автомобили – всего лишь временная причуда».
В 1897 году Кельвин отметил, что у радио нет никаких перспектив. В 1878 году компания «Western Union» распространила среди сотрудников меморандум, где говорилось: «Так называемый «телефон» имеет слишком много недостатков и не может рассматриваться в качестве эффективного средства связи. Для нашей фирмы он не представляет никакого интереса».
В 1895 году один из величайших физиков, президент Лондонского Королевского общества по развитию знаний о природе Уильям Томсон (лорд Кельвин) заявил: «Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны». Заявление на тот момент выглядело вполне разумным. Действительно, даже бумеранги, в конце концов, падают. Томас Эдисон тоже считал, что для перемещения по воздуху нужно искать другие способы. Привычные убеждения и житейский опыт людей иногда приземляют полет их абстрактного мышления. Хорошо, что братья Райт не обращали внимания на высказывания авторитетных лиц и продолжали предпринимать абсурдные попытки изобретения самолета. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это всё давным-давно подсчитано и реализовано в Китае. Маск пытается китайскую сову натянуть на американский глобус.
|
|
 |
|
 |
|
а причем тут Маск?
его контора всего лишь "одна из". Или ты других просто не знаешь?
Тут ездит куча "Тойот", "Ниссанов", "Хундаев", "Киа", "Фордов", "Шевроле", БМВ и тд и тп, как гибридов, так и чисто электрических. Если ты этого не видишь в Краснодаре, это совершенно не значит, что этого нет нигде