Показать сообщение отдельно
  #12353  
Старый 27.02.2018, 14:32
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колифей Посмотреть сообщение
Если во избежание схода с рельс ползут с черепашьей скоростью, то, наверное, рисковать жизнями пассажиров всё-таки не стоит.

Колифей,тебе долго всё объяснять.
Попытаюсь объяснить популярно,что бы ты понял.Про безопасность пассажиров ты прав,ибо в РЖД самый первый приоритет,это безопасность пассажиров и сохранность перевозимых грузов.
А теперь рассмотрим пример на автодороге.Ты едешь,и вдруг ремонт дороги,стоят знаки снижения скорости,ты снижаешь до установленной на знаке. Или например ремонт дороги прошёл и какое-то время знак снижения скорости ещё стоит. Так и на железной дороге. А бывают ремонтируют целыми перегонами между станциями. Отсюда и временное снижение скорости.
На жд немного по другому,там если аварийный участок,то это ремонтируется в срочном порядке,и днём и ночью.
Есть специальная путевая служба,которая следит за состоянием путей,проводя осмотр и компьютерный мониторинг рельсов,верхнего строения пути,балласта.И на основании проведённого мониторинга определяет объём требуемого ремонта,оптимальную скорость для определённого участка.Есть даже ежегодный график ремонта участков путей.
Машинисты просто обязаны соблюдать установленную скорость. При езде по участку например Краснодар-Новороссийск,машинисту выдаётся лист предупреждений этого участка,где обозначены километр и пикет начала и конца ограничения скорости,там указывается какая скорость должна быть на каждом предупреждении.
Все действия машиниста фиксирует специальная электронная система,карточка с микрочипом.
В конце поездки машинист сдаёт бланки предупреждений и этот микрочип в специальную службу расшифровки,где всё проверяется.
При выявлении нарушения скоростного режима,создаётся специальная комиссия,где машинисту грозят всевозможные санкции,вплоть до лишения прав или увольнения.
Дополню,сейчас по всей РЖД идут сезонные ремонтные работы на путях,контактной сети,и др.,так называемые "окна". Подготовка инфраструктуры к летним перевозкам.Какие поезда и электрички временно отменяют,какие перенаправляют по другим маршрутам.
ЖД путь всегда требует к себе внимания,независимо от того новый он или старый,потому что это безопасность.
Так что железная дорога,самый безопасный вид транспорта,и статистика это подтверждает.
Так что смело пользуйтесь нашими железными дорогами.
Зы: а я вот честно и откровенно скажу,сколько не летал самолётами,и прыгал с парашютом,а всё равно высоты боюсь.
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

 

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru