 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бармалей,
Ты вообще в курсе, что на вашем жд есть такие участки, которые ремонтировать просто бесполезно? Их надо или сносить, или эксплуатировать в том состоянии, в каком они есть. Вышеупомянутый двухсоткилометровый участок "Сейда-Лабытнанги" именно из такой оперы. Поезду требуется аж 8 часов на его преодоление. Поедет быстрее - с рельс сойдёт нафих.
ЗЫ: Учитывая, что участок Журавка-Поповка строили ЖДВ, да ещё и в спешке, не могу исключать того, что по качеству он не сильно отличается от ветки "Сейда-Лабытнанги".
|
|
 |
|
 |
|
Прочитал,да уж...

Этот участок строился ещё при Сталине,в 1948-году,в Заполярье,на болотах и в вечной мерзлоте. И конечно тогда о сваях никто и не думал.Его почти не ремонтировали..
Ж.д. линия "Сейда - Чум - Лабытнанги"
https://griphon.livejournal.com/259500.html
Всё таки будут реконструировать и строить новое. Проект уже есть...
Северный широтный ход начнут строить в 2018 году
Пятница, 20 октября 2017 09:22
Правительственная комиссия во главе с вице-премьером Аркадием Дворковичем приняла экономическую модель Северного широтного хода. Речь идет об участке новой железной дороги Обская - Надым - Пангоды, протяженностью 460 километров.
Проект оценивается в 130,5 млрд. рублей. Величина капитального гранта из бюджета снизилась в три раза до 10 млрд. рублей, относительно предыдущей версии проекта. При этом срок окупаемости для концессионера вырос почти на восемь лет, до 29 лет, - сообщают «Ведомости». Строительство начнется в 2018 году.
Проект СШХ - железная дорога Обская – Надым - Пангоды обсуждается с 2006 года. Он нацелен на увеличение транспортной доступности районов нефтегазодобычи. В концессию СШХ входит строительство железнодорожной части мостов через Обь и Надым и линии Салехард - Надым. Еще 17,4 млрд. рублей на реконструкцию и достройку участка Надым - Пангоды должен потратить Газпром (потом линия будет сдаваться в аренду концессионеру).
Еще 105,5 млрд. рублей на реконструкцию участков от Пангоды до Коротчаево и от Коноши до Лабытнанги из инвестпрограммы предполагает выделить РЖД.
Предполагается, что в 2025 году на СШХ перейдет 20 млн. тонн грузов с Транссиба и еще 3,9 млн. тонн дополнительных грузов. При этом объемы железнодорожных перевозок грузов за счет СШХ из северных регионов в порты Северо-Запада вырастут на 23,4 млн. тонн, а при расширении инфраструктуры на подходах к портам - на 42,4 млн. тонн, до 171,7 млн. тонн. По СШХ пойдут углеводороды и нефтепродукты, основной поток дадут НОВАТЭК, широкая фракция легких углеводородов и полиэтилен с Новоуренгойского газохимического комплекса Газпрома, нефть и газовый конденсат Роспана и Геотрансгаза.