
02.03.2018, 00:56
|
 |
реалист
|
|
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,217
|
|
В воронежском АО КБХА уже освоили методику изготовления смесительной головки и сопла двигателя 14Д23 с помощью аддитивных технологий ( 3Д-печать), успешно провели огневые испытания камеры этого двигателя ( применяется в РН «Союз-2.1б» )... Смесительная головка, полученная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва. А аналог, изготовленный по аддитивной технологии, состоит всего лишь из одной цельной детали. На её формирование требуется 77 часов. Так что в России авиакосмическая промышленность и аддитивные технологии - это настоящее а не будущее. http://www.atomic-energy.ru/news/2018/02/28/83713
__________________
Strangers in the ку…
|