Андрей 777,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иркутский авиазавод передал ВМФ России партию истребителей СУ-30СМ
|
|
 |
|
 |
|
Главное, чтобы их тоже не Бермудах не регистрировали.
"Новость" старенькая, но всё руки не доходили запостить.
«Аэрофлот» — национальный перевозчик Бермудских островов
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Крупнейшая авиакомпания страны, владельцем которой является Правительство Российской Федерации, зарегистрировала свои самолеты в оффшорах, чтобы уйти от налогов в родной стране. |
|
 |
|
 |
|
Если кто не обращал, внимание, обращаю: префиксы бортовых номеров всех самолётов "Аэрофлота" кроме SSJ-100 начинаются с VQ-B и VP-B - это обозначение принадлежности борта к Бермудским островам.
SSJ-100 зарегистрированы в России.
То бишь главная
гордость российской гражданской авиации, одна из самых успешных авиакомпаний Европы ежегодно хреначит мимо налоговой кассы ярды рублей США. При том, что 51% акций, то есть контрольный пакет, принадлежит ни кому-нибудь, на "Росимуществу". То есть нашему дорогому Правительству.

Видимо, Правительство заинтересовано, чтобы налоги уходили мимо кассы. Ну другого объяснения у меня нет.
Я даже больше скажу, у нас почти все крупные авиакомпании, на поверку, "Бермудские".
"Россия":
S7:
Utair:
Якутия:
Периодически появляются придурки типа "Вим-Авиа", которые хотят делать всё, как положено (ну или им просто не позволяют этого сделать), но они долго не живут:
Быстро закрываются, да ещё и говном обязательно польют.
Поэтому продолжаем гордиться дальше и не забываем платить транспортный налог.
P.S. А вообще - стыд и срам. Даже долбанные турки под своими номерами летают.
Да что уж там турки, даже жЫдЫ себе такого не позволяют:
А вот "бомжи" вполне себе комфортно себя на "бермудах" чувствуют.