Показать сообщение отдельно
  #443  
Старый 03.03.2018, 13:01
Аватар для Час Мужества
Час Мужества Час Мужества вне форума
Несогласный
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 9,175
Час Мужества - платиновый пользователь форума; 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%Час Мужества - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

В общем, порывшись в теме чуть более глубоко, сообщу дополнительно вот шо.

Если собственником ВС является непосредственно авиакомпания, то транспортный налог не платится (п. 4) ч. 2 ст. 358 НК РФ).
А вот если собственник ВС - это компания-лизингодатель, то налог платится на вся катушку. Так как у нас даже у "Аэрофлота" почти все самолёты в лизинге, тут всё более-менее ясно. Это первая причина "бермудских регистраций". Тут скорее дыра в законодательстве, которую тупо никто не хочет убирать, т.к. всех всё устраивает. Повторюсь, контрольный пакет акций "Аэрофлота". Так же как и у них основного лизингодателя - Сбербанк-лизинг.

Вторая причина - это отсталость нашей системы ПЛГ (Поддержание лётной готовности). Для полётов по международным маршрутам необходим соответствующий сертификат лётной годности. Если такой сертификат выдан в России, то в дальнейшем лизингодатель может сдать его в лизинг разве шо крокодилам в Африку. Просто потому шо наш процесс выдачи сертификатов представляет собой отсталый ****** стыд, по сравнению с которым Бермуды - оплот высокотехнологичной цивилизации. И это тоже, в принципе, всех устраивает. Как и то, что за сертификацию одного самолёта власти Бермуд (а если кто забыл - это заморская территория Великобритании) получают по 100 000 рублей США (это по данным на 2010-й год, если шо), а теперь пересчитайте это на кол-во иностранных ВС в России и продолжайте дальше смеяться над тупыми англосаксами.

Тема более-менее раскрыта вот тут:

Российские самолеты в Бермудском треугольнике

К слову, "экспортные" SSJ-100 от греха подальше были зарегистрированы за бугром. Вот, к примеру, "ирландец":



Ну а наши и так полетают:



Учитывая количество отказов механизации крыла при посадке - не дай Бог, в общем.

АН-148 саратовский, к слову, тоже был с нашими номерами:



При том, шо как бы не ржали все над хохлами, они спокойно летают под номерами в/на:





Такие вот "успехи" нашей авиации.
__________________
Пускай, мы во многом с тобою не схожи, но в главном мы были едины всегда!

 

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru