Украина избавляется от "лишних" ж/д станций
«Революция достоинства» 2014 года на Украине стала толчком к полному схлопыванию экономики страны. За четыре года постмайдана новая «народная» и проевропейская власть сделала больше, чем все ее предшественники за предыдущие 23 года «незалежности» (независимости).
Как заявил директор филиала «Центр транспортной логистики» Укрзализныця (Украинских железных дорог) Сергей Подгородецкий, компания выступила с инициативой обсудить возможность консервации ряда железнодорожных станций на Украине. Пресс-служба Укрзализныци подтвердила данную информацию.
Как следует из пояснения Подгородецкого, при проведении анализа загруженности железнодорожных станций было выявлено, что на 54% грузовых станций приходится только 3% грузоперевозок. У 70% станций суточная загрузка составляет всего несколько вагонов с грузом. Такая ситуация вынудила компанию подумать о локализации грузовых железнодорожных станций и укрупнение поставок. Перед тем как принять решение, Укрзализныця планирует выслушать мнение грузовладельцев, осуществляющих перевозку больших объемов грузов.
Злые языки, наученные горьким опытом «покращень» (улучшений) на Украине, поговаривают, что как только станции будут законсервированы, оттуда сразу исчезнет все, что представляет хоть какую-то материальную ценность – в первую очередь рельсы и провода.
https://finobzor.ru/57887-ukraina-iz...zen.yandex.com
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Какая правильная инициатива, я бы даже сказал гениальная!
Тут главное не останавливаться на достигнутом!
Предлагаю пойти дальше и вообще убрать эти железные и деревянные/железобетонные палки с земли, зря пропадают.
Зато на их месте есть прекрасно вычищенная и подготовленная территория, можно уложить асфальт, а на опорах повести освещение - и прекрасный европейский автобан вместо этой устаревшей ж/д.
И подвижной состав закупать не нужно будет - зачем тратить валюту - ей есть и другое применение. |
|
 |
|
 |
|