 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Народ, подскажите, пожалуйста, чайнику. Купил в DNS пылесос, на второй раз использования он просто отключился, собираюсь везти в сервис-центр. Что я имею право требовать с них? Вернуть деньги, замена и тд?
|
|
 |
|
 |
|
Andrew, покупал в ДНС мясорубку, перестала крутить с 3-го раза. Отдал в сервис-центр возле Центра Города. Они месяц диагностили, потом пришло смс, что мясорубка бракованная, поехал забрал у них заключение, далее в магаз, забрал деньги назад.
ps^ никто не выепывался, оформили акт приемки, жалобы и забрали на тест. У них это норма. Также они с клиентами не рамсятся. Кстати, мясорубкой редко пользовались, лежала где-то месяцев 9-10 дома, пока не наипнулась.