Показать сообщение отдельно
  #1873  
Старый 27.04.2018, 13:33
Аватар для 3 : 0
3 : 0 3 : 0 вне форума
Е5магнидЕ5
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Кубань
Сообщений: 16,415
3 : 0 - платиновый пользователь форума; 100%3 : 0 - платиновый пользователь форума, 100%3 : 0 - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Народ, подскажите, пожалуйста, чайнику. Купил в DNS пылесос, на второй раз использования он просто отключился, собираюсь везти в сервис-центр. Что я имею право требовать с них? Вернуть деньги, замена и тд?

Andrew, покупал в ДНС мясорубку, перестала крутить с 3-го раза. Отдал в сервис-центр возле Центра Города. Они месяц диагностили, потом пришло смс, что мясорубка бракованная, поехал забрал у них заключение, далее в магаз, забрал деньги назад.
ps^ никто не выепывался, оформили акт приемки, жалобы и забрали на тест. У них это норма. Также они с клиентами не рамсятся. Кстати, мясорубкой редко пользовались, лежала где-то месяцев 9-10 дома, пока не наипнулась.
__________________
"Нам есть чем гордиться!"(с)

 

Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru