Занимательное троллевидение
Советские журналисты были пропагандистами. Хрущев называл их «подручными партии», и это было правдой, поскольку советские журналисты стремились нести в массы идеологию
марксизма-ленинизма, в которой был ясный, хотя и ошибочный план будущего мира и пути его достижения.
Сотрудники путинских СМИ никаким пропагандистами не являются. И только очень наивный человек может назвать их «подручными партии». Какой партии? «Единой России», что ли?
Никакую идеологию и никакую картину будущего мира эти СМИ в массы не несут. У них другая задача и другой набор функций. Главная из них - троллинг.
СМИ населены троллями, которые круглосуточно несут всякий бред, засоряя мозги россиян ложью и нелепостями, каждая из которых противоречит предыдущей, но главное -
чтобы хоть где-то не проскочила правда. Если же правда где-нибудь мелькнет, тролли тут же набегают гурьбой и, навалившись жирными животами, тут же ее душат.
Для троллей очень важно, чтобы россияне не узнали о чем-то важном, что происходит в мире и в стране, чтобы их повестка дня состояла из пустот и ерунды.
Цель пропагандиста - сформировать нужную картину мира, цель тролля - разрушить любую картину, поселить в головах хаос...