Показать сообщение отдельно
  #5484  
Старый 20.05.2018, 09:58
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BonJon Посмотреть сообщение
Бойкот по-итальянски: почему бастуют машинисты "Укрзализныци" и чем это грозит
Сотрудники "Укрзализныци" в некоторых регионах страны начали забастовку. Они требуют от руководства компании соблюдения правовых норм и повышения зарплат до европейского уровня.
В результате уже четыре дня металлургические предприятия ощущают проблемы с перевозкой продукции. А крупнейшие меткомбинаты - под угрозой остановки.



Забастовка в локомотивном депо Кременчуг:
[MEDIA="https://m.youtube.com/watch?v=r2_OGxtW3Cg"]https://m.youtube.com/watch?v=r2_OGxtW3Cg[/MEDIA]
В целом правительству удалось немного купировать забастовку. В критических местах, заменили локомотивные бригады штрейкбрехерами (вспоминается партизанский отряд из трех человек). Все официальные профсоюзы не поддержали забастовку, чем доказывают свою никчемность.
Лидер профсоюза Сергей Москалец утверждает, что бастуют машинисты, не нарушая служебных инструкций. То есть они отказываются управлять локомотивами по причине их неисправности, несоответствия стандартам безопасности и регламентам. Привлечь к ответственности или уволить бастующих поэтому невозможно. Такую забастовку называют “итальянской». Участники “итальянской” забастовки не прекращают работу и не отказываются выполнять свои должностные обязанности, но выполняют их строго в соответствии с законодательством, требованиями техники безопасности и нормативными актами своего предприятия.
Укрзализныця тем временем подсчитывает убытки. Ежесуточно из-за простоя "Криворожстали" убытки - 3 миллиона долларов. Для сохранения лица, руководство УЗ и "младших братьев" из Киев-Днепровского ППЖТ (предприятия промышленного желдортранспорта), приняло решение направить маневровые тепловозы для работы на заводе. Машинисты тепловозов (многие) не в силах отказаться по вполне понятным причинам - долевое участие в "расходе" солярки.
Переговоры в Киеве были сорваны, закончившись, даже не начавшись. Объяснение - "Мы (руководство УЗ), не смогли собрать на заседание всех причастных". В данный момент руководство УЗ с делегацией сейчас в Киргизии, на 68-м заседании стран-участников Содружества.
Порошенко отмечает день европы вместе с Гройсманом в Виннице... и отзывает представителей из стран СНГ.
И вторая новость. Укрализниця отказалась от старых немецких электричек, по одной простой причине. Немцы отказались отдавать их на халяву, т.е. даром, чем плюнули в душу маленькому украинцу...
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

Последний раз редактировалось Бармалей; 20.05.2018 в 10:07.

 

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru