Показать сообщение отдельно
  #4629  
Старый 04.06.2018, 12:20
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Забита последняя свая железнодорожной части Крымского моста

04.06.2018 09:50
Последняя трубчатая свая железнодорожной части Крымского моста забита в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной в направлении Керчи.
- Самое технологически сложное погружение было именно на этой опоре, потому что она ближе всего к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Здесь самая большая глубина, - рассказал руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных. - Длина трубосваи - более 70 метров, масса - почти 50 тонн. Когда наша свая "отдохнет", мы проведем на ней динамические испытания, и тогда свайные работы на железнодорожной части моста полностью завершатся.
На последней свае строители оставили свои автографы и написали названия своих городов. Всего за время стройки в грунт Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части моста забито 6694 сваи трех типов, в том числе 5364 металлических трубчатых общей длиной 335 километров, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Строители вспоминают, как набирали опыт в забивании свай в феврале 2016 года, когда только было получено положительное заключение Главгосэкспертизы. По словам гендиректора компании "СГМ-Мост" Александра Островского, погружение первых свай занимало до 25 суток. Строители даже опасались, что с такими темпами не успеют уложиться в отведенные на возведение моста сроки. Но сейчас производственный механизм отлажен так хорошо, что свая занимает проектное положение всего за 24 часа. А на некоторых участках мостовики забивали восьмиметровые трубосваи по технологии без промежуточной сварки, что занимало всего три-пять часов.
Железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру - с пяти до 35 метров. Профиль более плавный, чтобы составы могли легко подняться на высшую точку моста. Поэтому и его опоры более массивные, с использованием большего числа свай: железнодорожный мост будут держать 2788 трубосвай, тогда как автодорожный - 2576.
https://rg.ru/2018/06/04/reg-ufo/pog...ogo-mosta.html
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

 

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru