Гудвин,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Билеты продавались через компанию Match Hospitality – швейцарского партнера FIFA, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» – VIP-места и ложи на стадионах
|
|
 |
|
 |
|
Match Hospitality, кстати, прикалывал.

В интернете спекулянты толкали на топовые матчи типа Португалия - Испания билеты 1 и 2 категории по 70 штук. При этом за ту же сумму можно спокойно было взять Match Hospitality с блекджеком и шлюхами.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На сайте госзакупок было размещено 13 тендеров на покупку билетов на матчи турнира. Крупнейшим покупателем билетов являются структуры ВТБ, которые потратили почти 150 млн рублей.
|
|
 |
|
 |
|
По таким билетам, кстати, нельзя заказать халявный транспорт. Там, где у нормальных билетов красуется номер, по которому и бронируется халявный транспорт, у таких билетов нарисовано название организации либо "Оргкомитет "Россия-2018".
Понятно, что многие и транспорт к этому делу заказывают. Но также многие с такими билетами вынуждены за свой счёт будут путешествовать. А цены на транспорт на этот период очень кусаются.