Показать сообщение отдельно
  #3765  
Старый 20.06.2018, 14:07
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Постройку ВСМ "Москва-Казань" начнут в IV квартале



Москва, 20 июня - "Вести.Экономика". Строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань стоимостью 1,7 трлн руб. планируется начать в четвертом квартале 2018 г. и закончить в 2024 г., сообщила корпоративная газета РЖД. В проекте могут принять участие компании из КНР и ФРГ.
"Планируется, что строительство начнется в IV квартале 2018 г. и закончится в 2024 г.", - сообщило издание "Гудок" в среду.
Согласно обновленной финмодели ВСМ Москва-Казань стоимость проекта составляет 1,695 трлн руб. Из них 700 млрд руб. предполагается получить как капитальный грант от государства. Гендиректор РЖД Олег Белозеров в мае 2018 г. сообщал, что уверен в начале строительства первой в РФ ВСМ в текущем году, не уточняя конкретные сроки старта, сообщило РИА "Новости".
Из общей стоимости ВСМ "Москва-Казань" 1 трлн руб. составят инвестиции из внебюджетных источников, в том числе 400 млрд руб., как ожидается, вложат китайские финансовые институты. Остальные 700 млрд должен составить капитальный грант из госбюджета. Помимо Китая, готовность инвестировать в проект выражали и немецкие компании.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотным проектом ВСМ в РФ ВСМ должна стать Москва-Казань, а ее первым участком Москва-Владимир стоимостью 415 млрд руб.
Как сообщали "Вести. Экономика", впервые разговоры о строительстве ВСМ из Москвы в Казань, протяженность которой составит 770 км, начались в 2013 г. Магистраль намеревались построить на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП) в форме концессии сроком на 40 лет.
В 2013 г. строительство ВСМ оценивалось в 1 трлн руб., причем 50% этой суммы в РЖД планировали получить от государства, еще 50% - от частных инвесторов.
В 2014 г. в РЖД решили сократить часть госфинансирования до 150 млрд рублей, а 504 млрд рублей - от китайских инвесторов, остальное - через инфраструктурные облигации, коммерческие кредиты и средства негосударственных пенсионных фондов.
Но в 2017 г. было решено вернуться к первоначальному плану финансирования и идее привлечь основную часть из бюджета - 400 млрд руб. В этом же году проект вырос в цене до 1,288 млрд руб.
__________________
"Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит."
А.Бышовец.

 

Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru