Они там были
Новые обелиски появляются на кладбищах Пскова и в 2018 году. Их уже не прячут, но родные погибших еще больше, чем прежде, боятся говорить
"Семья Кичаткиных могла бы стать символом того безумия, что устроили четыре года назад власти вокруг гибели десантников. И того кошмара, что пережили их близкие. О похоронах мужа, напомним, Оксана Кичаткина написала на своей странице в соцсети. Она назвала дату и место и оставила свой номер телефона. Запись она сделала 23 августа 2014-го. А уже
на следующий день по номеру Оксаны мне отвечал, похохатывая, звонкий женский голос: «Леонид Юрич жив, рядом сидит со мной, пьет кофе. У нас котлеты на обед и картошка-пюре. Празднуем крестины дочери. А страницу мою взломали». Не переставая радостно смеяться, «Оксана» охотно передавала трубку «мужу». И нетрезвый мужской голос подтверждал, что да — он и есть Лёня Кичаткин, живой и здоровенький…
Двумя днями позже я стояла на кладбище в Выбутах, где еще не успели сбить таблички, и смотрела на дату гибели Кичаткина — 20 августа. И думала:
каким бы словом назвать людей, которые заставили врать и хихикать женщину, только что потерявшую мужа?..
За четыре года Оксана Кичаткина не поменяла номер телефона. Только теперь мне ответил совсем другой голос. Низкий, хрипловатый.
— Пожалуйста, больше не звоните, я не хочу об этом говорить, — медленно произнесла Оксана и повесила трубку.
Она не врала и не притворялась четыре года назад. Просто
те самые люди, которым надо бы подобрать прозвище, отняли у нее телефон, чтоб на звонки вместо вдовы отвечали развеселая бабенка с пьяным мужиком. "
https://www.novayagazeta.ru/articles...6-oni-tam-byli
Этот абзац - квинтэссенция мерзотнейшего скотства, до которого докатилась российская т.н. армия.